От Д.Срибный Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 16.11.2000 21:44:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Пурга-3! :-)

Привет, Андрей!

>Для вертолета классической схемы такая опасность ничуть не меньше. Турбулентность у земли время от времени (не часто, но и не так уж редко) приводит к потере эффективности хвостового винта, что приводит к авариям и катастрофам. Соосная схема в этом смысле предпочтительней.

У каждой схемы есть плюсы и минусы и здесь можно спорить долго.

>Да и автоматику, позволяющая следовать рельефу местности, не зря на вертолет ставят.

А вот это ты Андрей погорячился. Нету такой системы у Ка-50. Нет у него ни РЛС, ни GPS. На Ка-50Ш грозились все это поставить. Но Ка-50Ш это не Ка-50. Так же как и Ми-28 и Ми-28Н.
С уважением,
Дмитрий.