Чем-то напоминает дизель на растительном масле
>>Третье. Паровоз (точнее, паровая машина) - вообще-то простое и гениальное изобретение, равное в развитии цивилизации колесу. Т.к., как сами понимаете, топливом паровозу может служить всё, что горит (уголь, дерево, мазут, торф и т.д. с различными последствиями для котла. А водичку можно в любом озерце-болотце набрать, а зимою - снегу натопить. И - поехали...
>
>...поездили эдак пару дней - и пожалте котел чистить, топку выгребать :)
про который несколько месяцев назад рассказывали по ТВ - про то что какой-то энтузиаст чуток переделал автомобиль с дизелем под рапсовое масло и теперь у него выхлоп пахнет экологически чисто - жареной картошкой. Про то, каковы канцерогенные свойства горелого масла, умалчивается. Про то, что такой двигатель до закоксовывания нафиг колец на таком топливе проедет ну 2-3 тысячи км. (если очень повезет) -тоже молчим. Ну а про то, что будет с золотниками паровой машины при питании водой из лужи - плохо им будет. И чистить котел от накипи и прочей гадости типа песка с глиной - тоже не подарок. Все ж воду лучше брать с водопроводу :)
Виталий