От Рядовой-К Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 25.10.2002 10:38:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Политек; Версия для печати

И ещё с того же форума...

http://www.arctogaia.org.ru:8101/FORUMS/messages/1111/1460.html?1035525242

1. Мьюзикл носит символическое название Норд-Ост.

"Норд" в современной геополитике ассоциируется с "Рич Норд", т.е. "богатым севером". "Боагтый Север" - полюс мондиализма и атлантизма.

"Ост" - Восток. Можно сказать, что "Восток" есть геополитический синоним "Бедного Юга". Устроители теракта явно думали о символизме столкновения восток-запад, который есть юг-север.

Так как РФ идет в сторону "Богатого Севера", то террористы добавляют туда элемент "Оста" -- "бедного Юга", который есть "Восток".

2. На сцену условного представления вторгается безусловная женщина в чадре и с автоматом. Это явно проявление смещенной эстетики: реальность прорывается сквозь условность. В этом смысле здесь явная параллель с Вашингтонским киллером, пародирующем Стивена Кинга. Напомню, любопытную интуицию Кроули про причастность Блаватской к истории о Джеке-потрошителе. Недавно была занятная попсовая экранизация ее с любопытным масонским символизмом. Смысл в том, что Джек-патрошитель с помощью масонской магии и вывороченных женских утроб писал в Лондоне схему будущего столетия. Что интересно, что она полностью сработала и столетие подтвердило заданный дизайн.

Условность и реальность менялись местами в радикальном искусстве. терак вписан в сценографию. Вначале, видимо, когда начали стрелять в потолок - зрители подумали, что это замысле постановщиков. Это мгновение очень ценно с метафизической точки зрения.

3. Норд-Ост поставлен по "Двум Капитанам". Курехин давал свою пост-модернистскую интерпретацию этого сюжета. Она была расценена как насмешка. Но ускользающая насмешка. На самом деле, это была насмешка только над БГ. Ключевой фразой фильма был кадр с Гитлером и голос комментатора: "Гитлер сам не понимал, что он говорил".

Я думаю, что мы не понимаем Каверина и Сталина, и инсценируя нечто из той эпохи, мы трогаем запретное - как вскрывают небезнаказанно пирамиды.

4. Саша Цекало, который поставил мьюзикл, своей омерзительной мондиалистской рожей давно заслуживал давно какого-то страшного наказания. Говорят, он стеной стоял на ТВ против всего занятного и автохтонного. Саша Цекало несет в себе такую дозу разложения, что он с Шурой и Борисом Моисеевым не могут не закончить подвизгивание в мраке нереально невероятного кошмара. Цекало рано или поздно ответит за все.

5. Некоторые люди думают, что смерти нет. Но она есть.

6. Джемаль на ТВ пытался оправдать исламизм и все вернуть к Хасавюрту. Это его мечта - вновь праздновать силу исламского оружия над развальными федералами. Он не скрывал своего восторга. Представил, что можно будет теперь не ходить на неприятные беседы в органах...

Кажется, он поторопился.

Так вот. http://ryadovoy.vif2.ru