|
От
|
DVK
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
24.10.2002 19:25:22
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
3 Мысли вслух про Норд-Ост
1. Это не Буденовск. Не следует равнять Норд Ост с Буденовском. Детали похожи, почти дежавю, НО…. В Буденовск приехали на автобусах (ОТКРЫТО), ехали, ехали – тормознули на посту, вернулись в город и устроили бойню и т.д. (далее все знаем). Сколько человек принимало участие 11 сентября??? Забыл точную цифру – около 30 человек на самолетах врезались. А обеспечение? На форуме есть спецы (я не специалист) поправят, если что, но помимо этих боевиков необходимы: тренеры, группа по легализации боевиков в Штатах, эксперты, помощники («наземные» боевики), группа прикрытия, группа прикрытия, группа «чистильщиков» и т.д. Это то, что в голову приходит – на круг выходит человек 200, наверное, и это как минимум. В нашем случае что имеем: ЧЕТКО спланированную акцию. Значит надо искать хвосты – эти «чичи» не одни приехали… Как говорилось, форум читают ВСЕ. Поэтому про действия говорить не буду… Суть: наверняка есть гады, что помогли легализоваться этим «шахидам». Наверняка есть и еще одна группа, на случай провала этой…
2. Т_е_о_р_е_м_а. Это не борцы за свободу гордой и независимой Ичкерии, которым надо только мира и им вообще не нужны деньги.
Д_о_к_а_з_а_т_е_л_ь_с_т_в_о. От противного. Пусть они борются не из-за денег. Выводим войска из Чечни ==> Милиция беспомощна ==> Убийства нынешних руководителей всех уровней==>Хаос==>Власть боевиков==>Наркотики, работорговля==>Большие деньги==>Противоречие==>что и требовалось доказать .