>>Данная статья - это бред какой-то.
>>Цитата: "Несколько лет назад ВМС Греции приняли решение включить в состав своего флота четыре «Зубра». Два закупили у России, а два планировалось взять в Украине. При разделе ВМФ СССР украинским ВМС достались четыре корабля этого проекта. И Киев почти сразу заявил о желании продать не очень дорого «летающие» корабли любому, кто их купит. Купить решила Греция, и тут случился конфуз. Из четырех «Зубров» с трудом удалось довести до продажной кондиции один корабль. Второй к утвержденному контрактом сроку так и остался, как говорят, небоеспособным."
>
>>Это просто смехотворно хотя бы потому, что корабли этого класса выпускаются на Украине в Феодосии (ПО "Море"). И после 1991 года ВМС были сданы несколько "Зубров".
>
>Е:
>ВЫПУСКАЛИСЬ. В советские времена. После 1991 г сдали строго говоря не "несколько", а один - "Донецк", ибо он был готов к моменту распада СССР почти на 90 проц. А второй - "Иван Богун" смогли доделать только в 2001 г с огромным скрипом на греческие деньги и при помощи "Алмаза".
>О заказе новых на "Море" просто смешно говорить. Какой дурак это будет делать при наличии "Алмаза", который не только головное предприятие, но и проектировщик?!
"Дурак" нашёлся: китайцы.
>В общем, об источниках неисчерпаемой фантазии корреспондентов "Российской газеты" можно догадываться по фразе в последнем предложении "...как говорят...". Самое смешное, что по этой статье у Украины Греки купили 2 корабля, и тут же фраза "Из четырех «Зубров» с трудом удалось довести до продажной кондиции один корабль". Совсем заврались...
>Е:
>Не заврались, а совершенно верно написали. Один из этих кораблей - недоделанный "Богун" на "Море", а вот из трех переданных ВМСУ из состава ЧФ по разделу плюс "Донецк" - греки действительно смогли выбрать только один "Горловка", который, судя по всему, укомплектовывали, окончательно развинчивая три оставшихся.
Судя по чему, "по всему"??? "Развинченные" оставшиеся регулярно используются во время учений в частности по программе "Партнёрство во имя мира".