|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
10.10.2002 19:57:37
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Это авторы книжки слышали звон(даже два, наверное)....
Доброе время суток
Вариантов звонка, который слышали авторы указанной книжки может быть два:
1)Команды "раммягеров", специальные штурмовые эскадрильи, летчики которых(летавшие на ФВ-190) подписывали бумагу в которой обязывались таранить бомбардировщики, если не удается сбить пушками.
2)История с Ме.262 истребителем и бомбером. Ас Галланд ратовал за его применение в качестве истребителя, фюрер - в качетве бомбера(позиция фюрера мне кажется более обоснованной, но это отдельный разговор).
Из этих двух звонов и родилась легенда. Реально Коммандо Навотны охотилась за разными типами самолетов, по слухам Р-38 Сент-Экзюпери на их счету. Также сбивались Москито, Р-51, Либерейторы, Б-17. Сам Вальтер Навотны погиб после атаки строя бомбардировщиков. Так что никакого конфликта.
Разделение труда между Ме-109 и ФВ-190 было в ПВО Рейха.
>Видите ли, некоторая ясность будет, если дать сравнительную ценность нефтяных месторождений Венгрии и Румынии. Боюсь, Плоешти неспроста был для амеров более важной целью, чем венгерские нефтепромыслы.
А смысл? Внушительную долю в обеспечении Вермахта и Люфтваффе горючим играло синтетическое топливо.
См. http://members.tripod.com/~Sturmvogel/ussbsoil.html
Так что Ю.Мухин попал в "молоко" дважды, во-первых утверждая, что Румыния была _единственным_ источником нефти, а во-вторых(как вывод из первого) утверждая, что румынская нефть была единственным сырьем для моторного топлива. У немцев были еще огромные мощности по производству синтетической горючки, которые американцы выбомбили только к осени 1944 г.
С уважением, Алексей Исаев