|
От
|
Петр Тон.
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
09.10.2002 02:15:01
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: А кто же знал?:-)
Здравствуйте
>Р-рр, укушу, уважаемый Петр Тон!!
"А не надо меня кусать!"(с)"Служебный роман"
>Программы по эскортным силам:
>Военная 1939 г:
>16 эсминцев, 36 эскортных миноносцев, 60 корветов.
>1940 г:
>16 эсминцев, 30 эскортных миноносцев, 18 шлюпов, 27 фрегатов, 31 корвет.
>Дополнительная 1940 г:
>16 эсминцев.
>1941 г:
>40 эсминцев, 11 шлюпов, 29 фрегатов, 22 корвета.
>1942 г:
>42 эсминца, 3 шлюпа, 18 фрегатов, 19 корветов.
>1943 г:
>43 эсминца, 105 фрегатов, 82 корвета.
>1944 г:
>22 эсминца, 2 шлюпа.
>Все данные из Брауна. Как видите, ничего там не "замораживалось", и строительство корветов велось одновременно со строительством эскадренных и эскортных миноносцев.
Ну вот, видите, Монтень прав: пример - зеркало довольно неясное: все в него смотрятся и все что угодно в нем видят.:-)
Я совсем не специалист по флоту, Вашим данным верю, но... не я же, а Черчилль написал:
Мой долг состоял в приспособлении наших программ к потребностям момента и в максимальном расширении строительства кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками. С этой целью было принято два принципа. Во-первых, следовало либо вообще приостановить осуществление долгосрочной программы, либо сильно затянуть ее и таким образом сконцентрировать рабочую силу и материалы на строительстве, которое могло быть завершено в первые год-полтора. Во-вторых, должны были быть сконструированы новые типы кораблей, предназначенные для борьбы с подводными лодками...