От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Waldi Ответить по почте
Дата 08.10.2002 19:23:17 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Армия; Стрелковое оружие; Артиллерия; Версия для печати

Дык..

И снова здравствуйте
>Это вряд ли. Такую свору гребцов на долгих морских переходах не прокормить, однако.

Смотри историю древнего РИМА - боевые корабли гребные (десантные так вообще гребут легионеры-классики) - торговые сплошь парусники, вплоть до 2000т.

Морские бои у портов - в блокадных операциях (попытка афинской симмахии блокировать Византий еще у греков) снабжение галерного флота - парусными судами.

Даже в Океане
Некотрые известные пираты Карибского моря действовали на парусно-гребных судах. Галера "Утика", найдена у побережья флориды и частично поднята, золотишка там нашли на 60-70 миллионов долларов современным счетом.

>>Метательными машинами корабль потопить трудно
>Потопить трудно, обездвижить легко - стрельбой цепями из гипертрофированных арбалетов по бегучему такелажу. А потом топи его таранным ударом.

Хммм, скажите честно - Юлия Цезаря небось читали, о битве римского флота с венедами... Так там потом и контрмеры венедов описаны...

>Современные яхты вполне маневренны...

В БЕЗВЕТРИЕ?????, или ПРИ СЛАБЫХ , брамсельных ветрах, когда важна ВЫСОТА МАЧТ????.

С уважением ФВЛ