От xab Ответить на сообщение
К TsDV Ответить по почте
Дата 09.10.2002 16:36:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: На самом-то

>Приветствую...
>>Ну энто Вы загнули. Подготовка к форсированию не в установке одной трубы заключается. А 2,5 метра это выше погона и крыши МТО.
>
>глубины более 2.5 м, до 5 потребуют установки насадки на эту трубу и еще одно на выхлоп. А до 2.5 достаточно и ее одной, ее уровень выше криши башни, т.ч. можно залезать почти до люков командира наводчика.

Ага, а погон башни и крыша МТО у Вас герметична уже?

>>Не какой добавочной защищености она не дает. Танк и безтого защищен.
>
>Вам же написали , от зажигательных, ибо эта 7насадка закрывает воздухозабоник, тем самым затрудняет попадание зажигательных средств непосредственно в МТО.

А без этой насадки зажигательная смесь быдет в МТО затекать? Ну-ну..

>>Вот только у меня сложилось такое впечатлении, что в рабочем(походном) положении стопорит башню, а при преведении танка в БП эту дрянь надо убирать.
>
>Неправильное представление, башня с этой штукой прекрасно крутиться, единтсвенно, если надо преодолевать брод башню стопоря по диаметральной линии. На глубоком броде конечно башней непокрутишь. Зато тсразу после выхода из воды ничего снимать не надо.

Одно из двух. Либо танк с этой штукой свободно крутит башней и тогда уплотнеенин не гермитично и вода быдет попадать в воздухозабор(особенно с учетом того, что конструкция работает на подсос), либо гарантированая гермитичность, но тогда необходимо, что то вроде задраек которые фиксируют намертво. Всетаки периметр который гермитизируется метра 2-2.5 будет.

>Более того наличие этой насадки защищает турбину от попадания пыли, это уже на маршах.

Ну это то понятно для этого её и сделали

>С уважением, TsDV.
С уважением XAB.