|
От
|
Глеб Бараев
|
|
К
|
Samsv
|
|
Дата
|
05.10.2002 16:39:21
|
|
Рубрики
|
WWI;
|
|
Re: Это смотря
>Хозяин такого ООО у нас рассуждает по-другому:
>Главное - выбрать людное место, где ходит много народу, а конкурентов, которую выпускают хорошую и качественную продукцию, нетрудно отвадить.
ну, если он занимается еще и "отваживанием", то это не предприниматель, тут другой термин уместен
>Другой типичный пример коммерции: вокзал Воронеж-I.
>На платформах, где останавливаются пассажирские поезда, пиво и др. продукты стоят, как минимум в 1,7-2 раза дороже, чем на привокзальной площади. А расстояние - 50 метров. Правда, не каждый пассажир догадается бежать на площадь - можно и от поезда отстать.
А тут обратная картнина - наличествует зона повышенного спроса.И уместны два подхода: погоня за высокой прибылью или же сбыт продукции с высокой себестоимостью.Если представитель второго подхода мыслит на перспективу, то рано или поздно он вытеснит конкурентов.
С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru