От Глеб Бараев Ответить на сообщение
К Samsv Ответить по почте
Дата 05.10.2002 16:39:21 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Re: Это смотря

>Хозяин такого ООО у нас рассуждает по-другому:
>Главное - выбрать людное место, где ходит много народу, а конкурентов, которую выпускают хорошую и качественную продукцию, нетрудно отвадить.

ну, если он занимается еще и "отваживанием", то это не предприниматель, тут другой термин уместен

>Другой типичный пример коммерции: вокзал Воронеж-I.
>На платформах, где останавливаются пассажирские поезда, пиво и др. продукты стоят, как минимум в 1,7-2 раза дороже, чем на привокзальной площади. А расстояние - 50 метров. Правда, не каждый пассажир догадается бежать на площадь - можно и от поезда отстать.

А тут обратная картнина - наличествует зона повышенного спроса.И уместны два подхода: погоня за высокой прибылью или же сбыт продукции с высокой себестоимостью.Если представитель второго подхода мыслит на перспективу, то рано или поздно он вытеснит конкурентов.

С уважением, Глеб Бараев http://rkka.ru