От Сибиряк Ответить на сообщение
К CANIS AUREUS Ответить по почте
Дата 04.10.2002 13:27:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Еще вспомнил...


>Вобщем, нашим летчикам внушали открытым текстом, что, если они будут покидать самолет до тех пор, пока он реально не сбит, то, народ и коммунистическая партия, вручившая ему, летчику, дорогостоющую технику, построенную на народные деньги, его не только не поймут, но и накажут, и его постигнет серая корова товарищщей.

Все это вздор! В мирное время никто не заставлял летчиков гробиться вместе с техникой. И классификация летных происшествий была следующая:
потеря самолета - авария
потеря самолета + гибель людей - катастрофа.

Чувствуете разницу? Соответственно тяжести происшествия и жучили командира части. Вообще, катапультирование отнюдь не означало конца карьеры. В нашем полку продолжал летать капитан, самолет которого грохнулся не по его вине вместе с ракетами (взлетал из дежурного звена) буквально рядом с КДП.