От Marat Ответить на сообщение
К DM
Дата 04.10.2002 20:57:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

ОК - надо было автору смайлик в уголке поставить :)

Здравствуйте!

>Ну зачем вы так серьезно. Это же не толстое экономическое издание. Статья - наоборот небоьшой стеб. Понятно, что никто не раскручивал Кольчугу всерьез таким способом. Но - что маемо то маемо. :)

просто когда вы в корневом сообщении сказали про "нестандартность", а статья началась словами "Украина сделала свой вклад в теорию и практику мировой рекламы" у меня сразу всплыли два "аналогичных" примера почти такой же "рекламы" -
1. "ошибка расчета С-200" и
2. АПЛ "Курск"

в обоих случаях аналогично "домохозяйки и школьники" тоже стали интересоваться что же такое С-200 и что такое "Курск" - на сайтах с описаниями оных были резкие всплески обращений - тоже типа своеобразная "реклама" :\

>А по поводу заказчиков - информация лежит в первооснове любого контракта. И если по основным видам вооружений ее недостатка не ощущается, то Кольчуга к ним не относиться - это факт. А всем персонально предложения не зашлешь - обрабатываються в первую очередь наиболее вероятные покупатели. К тому же Шумиха - есть реклама в любом случае. Это закон. Если америка "боится" этой штуки - то это уже неплохая первоначальная реклама. а если она ее не боится реально - то сама и виновата. Не надо было кричать на весь мир.

угу согласен

C уважением, Марат