|
От
|
Marat
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
04.10.2002 20:57:05
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
ОК - надо было автору смайлик в уголке поставить :)
Здравствуйте!
>Ну зачем вы так серьезно. Это же не толстое экономическое издание. Статья - наоборот небоьшой стеб. Понятно, что никто не раскручивал Кольчугу всерьез таким способом. Но - что маемо то маемо. :)
просто когда вы в корневом сообщении сказали про "нестандартность", а статья началась словами "Украина сделала свой вклад в теорию и практику мировой рекламы" у меня сразу всплыли два "аналогичных" примера почти такой же "рекламы" -
1. "ошибка расчета С-200" и
2. АПЛ "Курск"
в обоих случаях аналогично "домохозяйки и школьники" тоже стали интересоваться что же такое С-200 и что такое "Курск" - на сайтах с описаниями оных были резкие всплески обращений - тоже типа своеобразная "реклама" :\
>А по поводу заказчиков - информация лежит в первооснове любого контракта. И если по основным видам вооружений ее недостатка не ощущается, то Кольчуга к ним не относиться - это факт. А всем персонально предложения не зашлешь - обрабатываються в первую очередь наиболее вероятные покупатели. К тому же Шумиха - есть реклама в любом случае. Это закон. Если америка "боится" этой штуки - то это уже неплохая первоначальная реклама. а если она ее не боится реально - то сама и виновата. Не надо было кричать на весь мир.
угу согласен
C уважением, Марат