|
От
|
Marat
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
04.10.2002 20:10:17
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
сильный маркетинговый ход?
Здравствуйте!
>Немного нестандартный взгляд на проблемму. рекомендую. Хотя статья уже опубликована, но табуретки принимаються. :))
>"Украина сделала свой вклад в теорию и практику мировой рекламы. Наш опыт войдет в учебники. Не затратив ни копейки казенных денег, мы заставили весь мир работать на рекламу нашего ВПК."
... и можно было бы поверить в оное кабы если бы да кабы - по логике такой рекламы далее надо было бы не объявлять о готовности к "открытому сотрудничеству и проведению тщательного расследования", а отпираться во всех обвинениях и при этом делать таинсвенный цвет лица :)
Боюсь вы выдаете желаемое за действительное - вряд ли вся бодяга была инициирована специально украинской стороной, хотя конечно интерес к системе возник большой, но только интерес что называется "обывательский", а вот как это работает на потенциальных покупателях - не ясно что шумиха это плюс
>Еще пару месяцев скандала — и среднестатистический школьник, не увлеченный археологией и Толкиеном, на вопрос: «Что такое «Kolchyuga»? — будет уверенно отвечать: «Самая мощная в мире украинская радиолокационная станция»...
>Реклама сделала свое дело. В середине августа советник пресс-службы МИД Сергей Довбешко сообщил журналистам, что африканские государства — Ангола, Ботсвана и Южноафриканская Республика — заинтересованы в приобретении украинских радиолокационных станций «Кольчуга» и 36Д6. 26 сентября генеральный директор госкомпании по экспорту и импорту товаров и услуг военного и специального назначения «Укрспецэкспорт» Валерий Шмаров сообщил, что Украина планирует принять участие в проводимом Малайзией тендере на закупку партии современных радаров и представить на нем радиолокационный комплекс «Кольчуга». Процесс пошел.
читая заметку, создается такое ощущение, что продвижение ВВТ на рынок зависит от того знают ли о ней домработницы и школьники или нет, и также создается ощущение что импортеры вооружений типа идиоты - покупают все то, что сильнее блестит и сильнее шумит... На китайцах и других перспективных заказчиках стран ЮВА - это стопроцентно не сработает... Для африканских стран - возможно если не дорого... Для арабов - зависит от посредника
Директор завода прямо же сказал, что единственный успех - продажа в Эфиопию ... при посредничестве израильской конторы...
Если вы не в курсе, то в свое время значительные успехи Промэкспорта объяснялись именно этим - значительным процентом от контрактов для большого количества агентов-посредников, которые знали к кому и как подкатывать и сколько откатить, чтобы заключить контракт...
> http://media-objektiv.com/gazeta/pages.php?gazeta_id=18&material_id=19&page=7
C уважением, Марат