|
От
|
avro
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
03.10.2002 19:49:54
|
|
Рубрики
|
Спецслужбы; ВВС;
|
|
Самолеты ГВФ на военных аэродромах, 50-60-е
В 60-х в стране было мало аэродромов с полосами 2500 м и более. Но Ту-104 уже вовсю летали, а им как раз нужны были 2500. Вот он летит, скажем из Москвы в Новосибирск или из Иркутска в Хабаровск. Тут погода сплохела или неполадки - надо садиться, а полос нет. И ребята садились на военные аэродромы. Особенно это было актуально на востоке. Например, толмачевцы посещали Воздвиженку, Завитую (?, под Читой), Купино и даже Совгавань! Семипалатинск ИМХО гражданским был, хотя не уверен - там тоже были.
Кто-нибудь может описать примерно как мог проходить прием гражданского лайнера на секретном военном аэродроме во времена холодной войны? куда девали пассажиров на время стоянки (если непогода на часы)? Как и кто обслуживали лайнер? Были ли специалььые инструкции на такой случай?