От avro Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 03.10.2002 19:49:54 Найти в дереве
Рубрики Спецслужбы; ВВС; Версия для печати

Самолеты ГВФ на военных аэродромах, 50-60-е

В 60-х в стране было мало аэродромов с полосами 2500 м и более. Но Ту-104 уже вовсю летали, а им как раз нужны были 2500. Вот он летит, скажем из Москвы в Новосибирск или из Иркутска в Хабаровск. Тут погода сплохела или неполадки - надо садиться, а полос нет. И ребята садились на военные аэродромы. Особенно это было актуально на востоке. Например, толмачевцы посещали Воздвиженку, Завитую (?, под Читой), Купино и даже Совгавань! Семипалатинск ИМХО гражданским был, хотя не уверен - там тоже были.

Кто-нибудь может описать примерно как мог проходить прием гражданского лайнера на секретном военном аэродроме во времена холодной войны? куда девали пассажиров на время стоянки (если непогода на часы)? Как и кто обслуживали лайнер? Были ли специалььые инструкции на такой случай?