|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
knight777
|
|
Дата
|
04.10.2002 21:22:30
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Методология посика оптиума длины колонны
И снова здравствуйте
Машины в колонне должны иметь безопасную дистанцию для данной скорости и данного состояния дороги.
Уазик - ХОРОШАЯ например машина но ОН тормозит колонну БРДмок на СИЛЬНО русском проселке. Это сплошная головная боль, когда в колонне 6 БРДМ-2, 1 "секретный и свинцовый" БТР-80 и Урал с КУНГом. Уазик тут при всем уважении раьотает на болоте тормозом. Второй тормоз БТР-80хрд с его "ПРОТИВОАТОМНОЙ" защитой (+ 3 с чем то тонны было к массе).
Дальше колонна должна прибыть вовремя - интервал между первой и последней машинами НЕ БОЛЕЕ 3- минут что ли по памяти.
Дальше если колонна идет по дороге которую ИСПОЛЬЗУЮТ другие колонны она должна вписаться в расписание движения колонн и быть как можно компактее ибо артдвизион скажем то же МЕСТО на дороге занимает.
А если есть надежда что булет налет врахжеской авиации - то надо рассредоточить колонну.
при этом машины роты не должны ТЕРЯТЬ ВИЗУАЛЬНОй связи друг с другом в походном порядке.
Вот из этих ограничений пляшут. Были специальные таблицы номограммы - по которым проведя линейкой можно было узнать потимальную длинну для такого то случая при такой то заданной средней скорости и прочее - в идеале мы должны были ВСЕ это ЗНАТЬ, уметь разработать маршрут следования своей роты (хотя готовили на ВЗВОД). и такое прочее. В общем все должно было выбираться инстинктивно. Но до такого нас обучить конечно не смогли - сказали КАК пользоваться наставлением и КУДА приложить лиеку и ладно. Проехали, на тему всего то было что то вроде 4 лекционных часа и несколько занятий. Плюс немного на сборах - все и всразу.
С уважением ФВЛ