|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
03.10.2002 17:43:03
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Другой мотор, другие массы, другие соотношения в трансмиссии
И снова здравствуйте
>>А с КВ не стоит забывать, что в девичестве прототип КПП КВ разрабатывался для использования в улучшенном Т-28 да к тому же с двигателем М-17Ф.
>**** Может быть конечно в этом дело, но в принципе не так уж и велика разница должна бы быть....
Разница в КРУТЯЩЕМ моетнте этих моторов значительна. Дизель имеет другие характеристики моментов, а когда создавали КПП для КВ расчет шел уже не на М-17Ф даже а на ГАМ-34 (реально стоявший на Т-100 и СМК) для ЭТОГО мотора КПП может быть была в 1939 и ОПТИМАЛЬНОЙ.
С уважением ФВЛ