|
От
|
AMX
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
03.10.2002 16:39:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Это-то да
>У немцев синхронизаторы в КПП есть, но не очень они и эффективные - передачи с хрустом включаются и там двойной выжим не помешает, да и вообще двойной выжим это прием вождения, который и на современных авто применяют.
>Нормальные на немецкой коробке синхронизаторы.
>А один третьей передачи просто не работает.
>Хруст только при переходе на эту передачу неважно сверху или снизу
Там синхронизатор в виде шайб, которые попеременно соеденены одна с шестерней, другая с валом и при включеннии их муфта сжимает, заставляя выравнивать скорости относительно друг друга. Такая конструкция просто не изнашивается и не работать не может, но и не очень эффективная, т.к. сталь по стали и шайбы небольшого размера.
Значит у немцев переход на третью не очень выгодный в плане тех же передаточных чисел.