|
От
|
AMX
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
03.10.2002 16:09:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Это-то да
>>Во первых двойной выжим нужен не для устранения ошибок конструкции, а для разгона шестерен от первичного вала при переключении на ходу на КПП без синхронизаторов.
>***** Ну так отсутствие синхронизатиоров и есть недостаток конструкции :-) У немцев они есть.
Ну у нас 52-е до 90-х использовались с КПП без синхронизаторов и ничего, не считали это дело каким-то особым недостатком. У немцев синхронизаторы в КПП есть, но не очень они и эффективные - передачи с хрустом включаются и там двойной выжим не помешает, да и вообще двойной выжим это прием вождения, который и на современных авто применяют. Ты в профильную конфу на авто.ру зайди, они тебе расскажут :)
>>Передаточные числа сразу правильно подобрать не возможно, слишком много факторов нельзя учесть.
>>И сегодня на иномарках под один и тот же мотор и кузов рождают по десятку КПП изменяя передаточные числа.
>***** Экспериментальных танков тоже немало рожают, экспериментальных коробок наверное ещё больше.
Значит мало родили или отчеты от испытателей такие были.