От Роман Алымов Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 03.10.2002 14:27:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Это-то да (+)

Доброе время суток!

>Все верно! На сие обращали внимание еще в апреле 1941 г., но война началась и устранили только с введением КПП КВ-1С фактически в 1943.
**** Странно то что об этом не задумались на этапе конструирования, когда собственно такие вещи и закладываются. Как это могло получиться? Ведь пошли в разрес с теориетическими основами проектирования.

>Дык и конструкции бывали не вполне хорошие. Тот же Т-34 по конструкции в 1940 полным дерьмом был признан по результатам войсковых испытаний. Почему и зачали работы над А-41 и А-43.
***** Как раз по части КВ претензии в основном не к конструкции а к передаточным числам. Недостатки конструкции ещё более-менее лечатся приёмами вождения, всякими там двойными выжимами, а вот неправильно подобранные передаточные числа - нет.

>А с КВ не стоит забывать, что в девичестве прототип КПП КВ разрабатывался для использования в улучшенном Т-28 да к тому же с двигателем М-17Ф.
**** Может быть конечно в этом дело, но в принципе не так уж и велика разница должна бы быть....

С уважением, Роман