|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
03.10.2002 13:34:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вопрос М.Свирину...
Приветствие
> Я тут почитал любезно предоставленный А.Исаевым сравнительный анализ отечественных и импортных КПП (42-го года) - так вот там очень неодобрительно отзываются о КПП КВ, причём не столько даже в плане её технического исполнения, сколько в плане принципов - неверно подобраны передаточныфе числа и так далее, плохо используется мощность мотора.
Все верно! На сие обращали внимание еще в апреле 1941 г., но война началась и устранили только с введением КПП КВ-1С фактически в 1943.
> Как могло такое получиться? Я понимаю, слабость зуборезного производствва и так далее, но конструкторы-то передаточные числа могли подобрать при разработке? Это ведь не лимитируется технологией?
Дык и конструкции бывали не вполне хорошие. Тот же Т-34 по конструкции в 1940 полным дерьмом был признан по результатам войсковых испытаний. Почему и зачали работы над А-41 и А-43.
А с КВ не стоит забывать, что в девичестве прототип КПП КВ разрабатывался для использования в улучшенном Т-28 да к тому же с двигателем М-17Ф.
Думаю, что вскоре вы все сие прочитаете во второй части истории танка КВ ("Фронтовая иллюстрация").
Подпись