Здравствуйте!
>Здравствуйте!
>>Добрый день!
>
>если "питаемся из одной кормушки":))) "17 мгновений весны"
>>Так я про то и говорю, что у нас "Студерами" называли все ленд-лизовские грузовики...
>>Спросите у тех самых "многих людей", на что больше похож 151-й,
>>на "студебеккер УС6" или на "Интернешнл"???
>>Или Вы считаете, что он на "Студер" все-таки больше похож???
>
>о
>>>>Ну, отличаютса как Волга 21 первой и третйей серии.
>>
>>Вообщем-то все грузовики того времени отличаются "как волга 21 первой и третьей серии"...
>>Все-таки, почему Вы в качестве прототипа выбрали именно Студебеккер,
>>а не тот грузовик, с которым 151 действительно, как две капли воды???
Ну опят будем спорит:)))
Не буду выступат в роли истины в последней
инстанции, но там вообсче по генеалогии все сложнее. У ЗиСа 150 ноги вообсче растут из довоенной конструкции на базе Форда, равно как и у Интернейшнела, когда прототипы делали, Интернейшнела у нас есче небыло....по всей видимости кабину взяли от Интернеишнела деиствително, а кабину 151 сделали свою, но так как трехосных Интернейшнелов было очен немного, то мова народная окрестила его "советским Студером":))) Кстати, Студеров на территории бСССР сохранилос все таки доволно много, даже в Естонии по-моему три штуки ест, Виллисов в Естонии до развала СССР ну...с дюжину ето точно было (не ловите меня на слове:))) трофейной техники вообсче россыпями, из осталного видел Форд бортовой,
Но ни одного Интернеишнела в регитре нету. Как ето обяснит?
>>Почему же Вам версия с Студебеккером понравилась больше???