если "питаемся из одной кормушки":))) "17 мгновений весны"
>Так я про то и говорю, что у нас "Студерами" называли все ленд-лизовские грузовики...
>Спросите у тех самых "многих людей", на что больше похож 151-й,
>на "студебеккер УС6" или на "Интернешнл"???
>Или Вы считаете, что он на "Студер" все-таки больше похож???
о
>>>Ну, отличаютса как Волга 21 первой и третйей серии.
>
>Вообщем-то все грузовики того времени отличаются "как волга 21 первой и третьей серии"...
>Все-таки, почему Вы в качестве прототипа выбрали именно Студебеккер,
>а не тот грузовик, с которым 151 действительно, как две капли воды???
>Вот Вам фотки (к сожалению, лучших под рукой нет):
>Это Ленд-Лизовский:
>
>Был еще и укороченный на одну ось вариант:
>
>А вот это, видимо, 150-й:
>
>
>И на военной службе:
>
>Почему же Вам версия с Студебеккером понравилась больше???
>>Ну положим, предок, служивший в Армии в части, где были оба типа. А также в детстве видевший и Студдеры и 151 и 157 в леспромхозе.
>
>Поченму предок выбрал именно Студер???
В принципе, думаю, потому что ето был именно Студер. Как вариант, в техпаспорте прочитал. Ну если мы с Вами кормимся из одной кормушки:))) посмотрите соотношение Студеров и осталных ленд-лизовских машин:) Кстати говоря, в осталных своих воспоминаниях о тогдашнем Хай-теке, он был доволно точен;))) Типа, перечисления всех видов паровозов на Октябрской ЖД, тракторов, тягачей и даже копаного Штурмгевера:)))и автобуса ЗИС 16.
>>Кстати, Студер я не раз видел живйем и не один, на 157 даже ездил - колун есче тот, а вот 151 увидел впервые. Описал при етом свои субйективные впечатления.
>
> http://fortress.vif2.ru/
С уважением, Денис.