>Сорри, а что Вас не устраивает. В принципе, похожие машины. Особенно для человека для которого грузовики делилис на полуторку, трехтонку и "Студер", 151 таки "советский Студер" Слышал ето от многих людей.
Так я про то и говорю, что у нас "Студерами" называли все ленд-лизовские грузовики...
Спросите у тех самых "многих людей", на что больше похож 151-й,
на "студебеккер УС6" или на "Интернешнл"???
Или Вы считаете, что он на "Студер" все-таки больше похож???
>>Ну, отличаютса как Волга 21 первой и третйей серии.
Вообщем-то все грузовики того времени отличаются "как волга 21 первой и третьей серии"...
Все-таки, почему Вы в качестве прототипа выбрали именно Студебеккер,
а не тот грузовик, с которым 151 действительно, как две капли воды???
Вот Вам фотки (к сожалению, лучших под рукой нет):
Это Ленд-Лизовский:
Был еще и укороченный на одну ось вариант:
А вот это, видимо, 150-й:
И на военной службе:
Почему же Вам версия с Студебеккером понравилась больше???
>Ну положим, предок, служивший в Армии в части, где были оба типа. А также в детстве видевший и Студдеры и 151 и 157 в леспромхозе.
Поченму предок выбрал именно Студер???
>Кстати, Студер я не раз видел живйем и не один, на 157 даже ездил - колун есче тот, а вот 151 увидел впервые. Описал при етом свои субйективные впечатления.