>>Текст
>>Вот именно эти самолеты нас интересуют. В их конструкции и характеристиках нет ничего выдающегося, но во внезапном ударе они великолепны. По виду, размерам, летным характеристикам "Никадзима" Б-5Н больше похож на истребитель, чем на бомбардировщик.
>
>>Комментарий
>>Имеет место логическая нестыковка. Если по летным характеристикам бомбардировщик «больше похож на истребитель, чем на бомбардировщик», то такие летные характеристики не могут не являться выдающимися
>*********************
>Подкомментарий: Размер самолета определялся габаритами лифта поднимающего его на палубу и ничем иным.
Спасибо. В данном случае - т.к. АВ случились раньше самолета - это наверняка так, но в принципе разве не бывает наоборот - размер лифтов подгоняют под размеры самолета?
>**********************
>Вес бронебойного снаряда 410мм (а не 406мм) составлял 1020 кг. скорее всего японцы приваривали стабилизаторы к 356 мм снарядам.
Спасибо.
>************************
>Это по ПЛАНУ насамом деле атака произошла одновременно. см. того же Футиду и У.Лорда "Невероятная победа"
ИМХО - не суть, главное, что "шакалы"-"Кейты" не бомбили аэродромы, для чего они по Резуну и предназначены.
>>И еще - у Нимица написано: "Ночью, используя парашютные осветительные ракеты, японские торпедоносцы, поднявшись с недавно построенного на Нью-Джорджии аэродрома, атаковали и потопили крейсер “Чикаго”.» - что за торпедоносцы?]
>*************************
>G3M2 " Betty"
Спасибо. Жаль :-)
>*********************************
>Я дико извиняюсь.
>"Вы совершенно правы, но не в этом вопросе" (с)
>Самое главное что в принципе нельзя сравнивать Кейт и Су-2 а у вас об этом ни слова.
Это отдельная песня. Данный комментарий посвящен только и исключительно "Кейту". Про Су-2 и "шакалов вообще" - должен быть другой. А этот - так, в дополнение.
>7. Последнее применение Кейтов это высадка нга о. Парамушир.