От AKMC Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 19.09.2002 23:57:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Не совсем согласен.

>Но вот господа анжинеры говорят, что у двухдвигательной схемы минусов больше, чем плюсов...

Для динамичных локалок лучше 80-ка. Для затяжных локалок, при перманентном дифсите запчастей, а тем более для большой войны - лучше 70-ка. Тока ей нужно рядное двигло, как было в 60-ке - ремонт легше и сподручнее, потому, как двигло более компактное..

>Главное: невозможность передать полную мощность на одну ось (а если спарка будет работать на однопоточную трансмиссию, то проблема циркуляции паразитной мощности). "Взаимоубиение" двух движков, приводящее к постоянным поломкам.

Ошибаешься малька.
Если 4-х осную трансмиссию готовить под возможность передачи всей мощи на одну ось (а тем паче - на одно колесо), то скока она бедовая будеть весить? А ходовая скока будет весить? Жуть!
Кстати, а в БТР-80 все мосты блокируются как одно целое?

Ну а спарка, работающая на "однопоточную" трансмиссию может компенсироваться гидротрансформатором (который в данном случае не трансформирует, а компенсирует/сглаживает, т.е. нулевая трансформация). Хотя, говорят конструктор городских автобусов ЛиАЗ ("Скотовоз") покончил с собой, когда увидел свое детище. Хотя мабыть это и не правда :-). Потому я с детства не люблю гидротрансмиссии :-).

>А без удобного доступа в ДО с кормы мы имеем то, что имеем, десант на броне.

Ошибаешься малька.
Десант на броне сидит не от того, что из ДО десантироваться неудобно (угу, лучше сверху под пулями), а по причине опаски подрыва и ПРОРЫВА нижней брони БТРа. При таком подрыве в салоне БТРа возникает скачек давления и пехоту, если не размазывает по стенке, то из ушей кравища, а может и из всех дырок (читай контузия), результат - недееспособное подразделение.

>А раз так, на фига вообще бронированное ДО? Срезать там броню нах, сделать транспортную платформу с быстросъемным тентом, а выигранный вес пустить на дополнительное бронирование МТО, отделения управления и боевого... :о))) Как идейка, а?

Нафига бронировать МТО, когда при арт(авиа)налете пехоту осколками покоцают? Это, Брат, уже труповозка получается :-).

Или "индейка" по Твоему :-)

ЗЫ: А что косается десантирования, тут вы с Лисом правы. Я только малька добавлю, что БТР - это бронетранспортер, а не БМП - боевая машина пехоты :-)

С уважением.