|
От
|
badger
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
20.09.2002 17:18:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А что...
>>>Таки где это такое написано? Источник то предъвишь?
>>
>
>(Здесь была таблица неизвестно откуда и неизвестно чья)
Я думал вам знаком этот стиль :)

>>А я спрашивал что такое полетный вес?
>
>Вы показали непонимание термина, которым оперировали.
Давайте уточним: вам показалось что я показал непонимание термина.
>>>>Нет там никаких 200-300 кг разницы. Масса пустого в 2680 кг была только у Лаггов первых серий, это со всем дополнительным вооружение, баками.
>>>
>>>Если оно дополнительно то какое было штатное?
>
>Типа жду ответа.
Могу перефразировать - Масса пустого в 2680 кг была только у Лаггов первых серий, это со штатным вооружением, часть которого к 11 серии сняли , баками.
>>ОК, перефразируем: Масса пустого в 2680 кг была только у Лаггов первых серий, с 4-5 точками вооружения и 5 баками.
>
>У первых серий как раз три бака было, если уж на то пошло. Ну буду снисходителен -- понятно что вы имели в виду. .
У первых серий было как раз 5 баков. Снисходительным быть не надо.
>Что касается только у первых, то уже в 1942 год. ЛаГГ-3 облегченный был почти такой же массы
Что есть "Лагг-3 облегченный" ?
>>>Для этого я тебе массу И-26 и И-301 и привел. Планеры то не изменились, а потяжеление Яка вовсе не прочностью повышеной объясняется.Ты это у Степанца легок можешь прочитать:
А, понял :)
Значит так, вы привели массу пустого в 2200 кг для И-26 не уточняя, что это масса пустого И-26-1. А теперь вернитесь к Степанцу и прочитайте о разнице между И-26-1, И-26-2, И-26-3.
>>То есть Лагг не был тяжелее Яка?
>
>Планер ЛаГГа был тяжелее планера Яка. За счет большей прочности. Так понятно?
Не видно этого пока.
>>>Ну и так далее - берешь Степанца и изучаешь.
>>
>>Спасибо за совет, я его уже давно изучаю.
>
>Это не может не радовать.
Чего кстати и вам желаю, не надо перескакивать разделы с развитием опытных машин.
>>Я делаю вид что не знаю, потому что действительно этого не знаю. Мне лишь известно, что у эталона 66 серии пошедшей весной 43 года второго БС не было.
>
>Плохо, что не знаешь. Читай внимательно Алексенко.
Я ещё раз повторяю - на эталоне 66 серии не было вторго БС. Есть доказательства обратного? ТО что Алексеенко епишет про конец 43 года - это его проблемы. Или установка второго БС как - то относиться к прочности Лагг-3?
>>>Ну-ну, зачем же передергивать 2400 это облегченый Як-1 42 года. Госиспытания проходил в октябре месяце.
>>
>>2400 кг - это масса пустого нормального Як-1, без всяких "облегченный". Можете в те же таблицы Шаврова посмотреть.
>
>Зачем же в Шаврова, когда Степанец есть -- читаем у него:
>"На самолетах отсутствовали бензиномер, генератор, радиостанция. Полетная масса серийного самолета составляла 2844 кг. Сборку первой машины закончили 22 марта 1940 г. Осталь-
>ные 10 самолетов выпустили до начала июня 1940 г. Первая серийная машина вышла с недостаточной прочностью."
Где здесь сказано что масса пустого Як-1 не была 2400 кг?
Где указана причина по которой первая(только первая машина) вышла с недостаточной прочностью?
>Вот у такого Як-1 было 2400, а у серийного было:
>"Полетные массы серийных Як-1 ранних выпусков, в том числе NN02-18, 04-06, 05-11 составляли в среднем 2844...2995 кг, т.е. на 144...295 кг больше, чем у И-26-2."
>Т..е как только стали ставит, то что отсутствовало на И-26-3 и первых серийных, ьак вес подпрыгнул до трех тонн.
>>>" В результате осуществления указанных и многих других более мелких мероприятий полетная масса Як-1 снизилась с 2917 кг (Як-1 N 15-69) до 2780 кг (Як-1 N 45-96), т.е. на 137 кг."
>>>
>>
>>Данная цитата из Степанца относиться к самолёту "Як-1 М-105ПФ облегченный" который в серии не строился, а потому нас интересовать не может.
>
>А она нас интересует исключительно из-за веса серийной машины -- 2917. Этого достаточно. Я просто не выдергиваю пару слов, как люит один тут деятель, а цитирую с контекстом. В
Опять же, читая Степанца внимательно вы бы без труда нашли более подходящую цитату, например:
В результате введения строжайшего контроля массы в про-
изводстве и настойчивого осуществления специальных мер, пре-
дусматривавших щедрое вознаграждение конструкторов и произ-
водственников буквально за каждый грамм облегчения отдельных
деталей и узлов, полетная масса примерно с 29-й серии была
снижена и стабилизировалась на характерном для серийных Як-1
М-105П уровне 2917 кг.
Теперь осталось выяснить каким образом масса Як-1 в 2917 кг доказывает прочность планера Лагг-3.
>>То есть на самом деле Лагг не был тяжелее Яка?
>
>планер был тяжелее и крепче.
Это утверждение вы как раз не можете пока доказать.
>>>Вопрос -- какие повреждения наносят два снаряда крылу и какие повреждения столкновение двух самолетов?
>>
>>Зависит от снарядов и характера столкновения. Но в общем случае - разные.
>
>Упростим вопрос -- 2 осколочно-фугасных снаряда от MG-151/20 и таран хвостового оперения Bf-109
Характер воздействия на силовую конструкцию самолёта различен.