От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 20.09.2002 18:21:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

С немцами осторожнее

И снова здравствуйте

>Фраза Исаенко про меньшую бронезащиту это все равно не подтверждает, поскольк, она на уровне других машин того времени. (А если вспомнить, что немцы бронестекло на 109 получили только на 109F-3 и F-4 а сзади 5-6мм бронеспинка...)


Крепление для бронестекла было начиная с Ме-109Д и Ме-110В-2. Другое дело что не на всех машинах ЕГО СТАВИЛИ НА ЗАВОДЕ, скорее наоборот, на всех то с ЗАВОДА как раз не ставили но возможна постановка по мере эксплуатации (например на 1943 год все отавшиеся во второлинейных частях Эмили и Трагеры = ИМЕЛИ накладное бронестекло, есть фото.

Плюс для немаков наличие аллюминиевой брони. Впервые в мире кстати. Другое дело, что ее качества оказались НИЖЕ расчетных.

И полседнее НЕ СТОИТ ИМХО вообще говорит о преимуществах бронирования, не живиучести а именно БРОНИРОВАНИЯ Як в сранении с Лагг - оно зависело не от конструкции самолета в основном а от наличия/отсутсвия в данное время на заводах конкретных элементов этого самого бронирования.Й
С уважением ФВЛ