|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
20.09.2002 18:16:53
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вот такойц серии НЕ БЫЛО... именно серии.
И снова здравствуйте
>"С 18 августа по 23 сентября 1941 проходили контрольные испытания ЛаГГ-3 М-105П 7 серии 21 завода N 3132715 с винтом ВИШ-61П со ШВАК (150) БС (200) и 2хШКАС (1300). Вл Чигарев, Ви Таракановский, ви Рабкин. Выполнили 92 полета и налетали 39:23, в т.ч. на машине N 3121422 - 10 с налетом 7:15. На машине была уменьшена емкость крыльевых баков с 410 кг до 340 кг, сняты БК и один БС,
ОТКУДА СНЯТЫ БК - ГДЕ и КАК ОНИ СТОЯЛИ, кто и что проводилось к ним как спусковой механизм от летчика? Где пролегали тросики Боудена или трубки пневмоперезарядки. Это же не МИГ-3 КАК была ПРОВОДКА В КРЫЛО ПРОЛОЖЕНА ?????
>Таким образом была серия где стояли ШВАК+2хБС+2хБК+2хШКАС -- вот такая вот "слабость" вооружения.
Судя по всему где то ГРУБАЯ ошибка в составе вооружения.... или поечатка. Такое бывает.
С уважением ФВЛ