>На самом деле пиара тут до хрена, но есть один реальный момент - сейчас все живое в нашем авиапроме стоит перед выбором (по словам гендиректора ИАПО Федорова) - кому клепать всякую мелочевку - Боингу или ЕАДСу. Тот же выбор и у индюков, к примеру. Не то чтоб Боинг и ЕАДС прям таки готовы завалить заказами и обеспечить будущее, но определенный интерес у них есть.
Вроде как региональные самолеты (50-70 мест) клепали канадская Bombardier, бразильская Embraer и Fairchild Dornier. Последние сейчас отвалили. Боинг уже лет десять как не клепал. Теперь были поползновения с Боинга купить Fairchild (вроде как 2 млрд. у.е.) и вернутся на рынок регионалов. Какой интерес России помогать Боингу или Айрбас? У вас что нет Туполева и Сухого?