От stepan Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 20.09.2002 14:01:04 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Не работает


>>Я просто указал, что располагаемая мощность на взлете и в крейсерском полете существенно отличаются.
>
> Давайте разбираться хотя-бы на качественном уровне. Каким образом потребная мощьность после отрыва летающей лодки может оказаться больше чем до него?

Никаким, она меньше и минимальна на экономической скорости. Но я обратного и не утверждал.

Из за чего меняется располагаемая мощьность в диапазоне 0 ну и хотябы 100м (чтобы исключить экран полностью). В мои представления это както не укладывается. Это не поддевка. Мне всегда интересно узнать что-то новенькое.

Для примера, АШ-62ИР.

Взлетная - 1000 л.с. ограничение 5 минут
Номинал - 820 л.с. ограничение 1 час
Эксплуатационный режим 738 л.с без ограничений
Крейсерские режимы до 650 л.с.

Степан
>>И вроде как везде указывается, что мощности ему не хватало. Может экран тут и не при чем, но летал он у воды именно от недостатка мощности (я такое читал).
>
> 3200 лс. Может всетаки с Do X путаете? Т.к. нигде про недостаточную энерговоруженность Са60 я не встречал. А вот про Do-X встречал.