|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
18.09.2002 20:57:19
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Пропустили ЕЩЕ один самолет Покрышкина
И снова здравствуйте
>Видимо, не ошибаетесь. Покрышкин начинал войну на МиГе,, с июня 42го - на Яке, с марта 43го - на "кобре".
На Яке первый полет Покрышкина в декабре 1941 правда это не его Як. Еще у него в 1941 три боевых вылета на Ил-2 а еще некоторое время Покрышкин летал НА Ме-109 трофейном, в разведке...
Был вообще анекдот, как он на 109м искал немца на трофейном Як-1, занимавшемся той же работой.
>На каком заводе? Там говорится, что ЛаГГ выпускался на одном заводе малыми сериями до осени 43го.
Тбилисский авиазавод ВЫПУСКАЛ Лагг-3 до лета 1944 года за полной невозможностью выпускать какой либо другой самолет. Кстати последние серии , их еще называют "безномерные" имели ОЧЕНЬ большие отличия даже от 66й, эталонной на 1943 год серии.
>У Степанца написано, что самым распространенным Як-1 стал к осени 42го. До начала войны же их было произведено около 400 штук.
Не освоены в частях... Даже не приняты приемкой с завода. Требовала доводки маслосистема, с которой первоначально на Яках были КРАНТЫ (помогла помощь КБ Микояна, о которой по моему не упоминает Степанец. Кстати любопытно потом Микояновцы помогали довести до ума маслосистему Ла-5 (первых, еще с М-82-Су-4 в 1620лс) Но у них не получилось и помогли Яковлевцы - предоставив маслорадиатор от опытного М-107. Как сказал Шахурин - "Бог велел делиться..."
С уважением ФВЛ