|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Нумер
|
|
Дата
|
18.09.2002 17:44:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ответы. И вопросы. (+)
>ТОлько большинство из этих изменений были сделаны в 1942.
Да. И никто не говорит об обратном.
>Может, я ошибаюсь, но всю жизнь считал, что на Кубани Покрышкин летал на Р-39.
Видимо, не ошибаетесь. Покрышкин начинал войну на МиГе, с июня 42го - на Яке, с марта 43го - на "кобре".
>А я думал, что она сбила 11 самолётов. Хотя, может, ещё плюс три в группе.
Именно так.
>Ну вообще, Ла-5 пустили в серию летом 1942. И, вроде, выпускали последние Лагги в 1944.
На каком заводе? Там говорится, что ЛаГГ выпускался на одном заводе малыми сериями до осени 43го.
>Ну вроде он был вначале как раз самым редким, самым массовым был Миг, дальше - Лагг и только потом Як-1. Помню, что единственная часть в Западном фронте с 20 Як-1 (их всего на Западном фронте было 20) начала войну вообще на "бисовых душах", т.е. И-15бис.
У Степанца написано, что самым распространенным Як-1 стал к осени 42го. До начала войны же их было произведено около 400 штук.
Всего наилучшего,
Йети