От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 18.09.2002 15:24:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Аналогия между...

>
>А с чего вдруг Лагг-3 стал настолько массивней чем Як-1? Як-1 весил 2917 кг в серии,

Это где это такое написано? Или смотршиь полетный вес?

Масса пустого И-26 2200 кг, а масса пустого И-301 2480 А и-301 это ЛаГГ-1. Потом на ЛаГГ-3 поставили еще баки и он еще потяжелел до 2650, а Як-1 потяжелел до 2445. Поэтому как ни крути а 250-300 кг разницы есть. И это существенно

>Лагг-3 после того как с него сняли лишнее вооружение и топливные баки стал весть 3160 кг в серии, а к 43 году и 2990 кг.

Это полетная масса. Сравнивай массу пустых.

>Разница между 2990 кг и 2917 кг элементарно вписывается в то что Яковлев сэкономил на неразъемном крыле, что на прочность никак не влияет. Вывод - Лагг-3 66 серии ничем не прочнее Як-1?

Она ни во что не вписывается ибо ты топливо и масло не учитываешь, как минимум.

>Таран не сильно интерестен как метод ведения боя, пусть даже Лагг в нём был прочнее.

Таран показателен в плане прочностных характеристик.

>Рассуждать на эту тему можно долго-о-о :) Сделать самолёт в 100 тонн и заявить что вот - нет для него подходящего двигателя. А самолёт просто гениальный, только двигателя нет :)

Одно дело свосем нет, а другое если он разрабатывается в этот момент и предписано делать под этот двигатель.