|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
18.09.2002 12:04:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Аналогия между...
>Дельта - древесина имхо закончилась ещё в 41.
Нет. Не закончилась. Но доля ее в самолете снижалась
>С чего запасу прочности Лагг-3 быть выше чем у Яков мне не ясно, но даже если предположить что запас прочности по перегрузке у Лагга был столь заметно выше - роль её в боевой живучести самолёта не высока.
Ну здрасте! Откуда прочность то берется? И куда девается лишняя масса? Не грузят же самолет свинцовыми грузиками (хотя и такое было). Если конструкция массивней, значит он лучше держит попадания.
>>На ЛаГГах иногда по два тарана за бой делали и возвращались на базу, а Як рассыпался.
>
>Отдельные случаи не есть показатель, сильно зависит от того как ударить. Да и таран не настолько частое событие, что бы его роль в живучести самолёта рассматривать.
Плоскостями и били на ЛАГГах. А на Яке только винтом, а после этого шансво вернуться немного. Кроме того в первые годы таран был весьма частое явление даже инструкции писались как лучше бить.
>Если имеется в виду МиГ-3 с АМ-38, то их было минимальное количество.
Что лишний раз доказывает, что сами самолеты были отлично задуманы и сделаны. Но отсутсвие мощных движков вначале войны снизила их летные качества.