|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
17.09.2002 14:12:38
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Спор про...
> Цена билета на транатлантический экраноплан по подсчетам получается в 7 раз ниже чем цена билета на трансатлантический Боинг-747. Внушает?
Неа, не внушает. Бо рассчеты делались адептами экранопланов, что есть 100% гарантия махинаций.:)
> Вы спрашиваете и тут же сами отвечаете. По расчетам экраноплан с полетной массой 5000 тонн сможет утащить минимум 1500 тонн на дальность 18000 км. Допустим в эти поторы тысячи разработчик поместит 10-12 Су-37 и запасы толпива и вооружения для четырех вылетов каждого из них.
Зачем такой папилац нужен? 45 часов оперативного времени, да лучше заправщиков понастроить и нормальных авианосцев. Все остальные размышления не интересны пока не будет понятно что за эти 45 часов собираются делать.