|
От
|
Игорь Скородумов
|
|
К
|
Arcticfox
|
|
Дата
|
16.09.2002 18:07:47
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: И так...
Уважаемый Arcticfox!
>> На 30 узлах (около 55 в час) проще уйти из зоны в случае обнаружения спутником или разведкой противника.
>
>Кхе, а об обнаружении они нас по электронной почте известят?
Расписание движения спутников не является секретом.
А иные средства наблюдения засекаются пассивными средствами РТР. Так что:
- факт наблюдения мы всегда будем знать
- факт начала процесса получения координат мы то же засекем (по смене частот, изменению мощности сигнала и характерным маневрам).
> Да и прятать трехсотметровый корабль на просторах мирового океана что на 30 узлах, что на 18 - без разницы.
Не факт. Как правило от факта обнаржуения до факта применения оружия проходит больше часа. За один час смещение цели на 50 км от расчетной точки с постановкой помех при помощи самолетов и вертолетов РЭБ позволяют превратить задачу вывода ударных гурпп на АУГ в приличную головоломку. Добавьте к ней истребители-перехватчики, заранее поднятые в воздух и прикрытие РЭБ...
Вывод - чем дальше АВ сможет отбежать от точки обнаружения - тем больше шансов, что не ему придется умирать за свою родину...
>>>Уж на танкере-то со взрыво и противопожарными системами все в порядке.
>>
>> Для жидких грузов - да. А для снарядов и ракет - нет.
>
>Не вопрос. Система-то уже есть. Как вам погреб авиационного боезапаса заполненный инертным газом? ;)
А топливу в ТРД кислород для гарения не нужен... А вот отдельния система орошения и затопления нужна. Да еще быстродействующая (что бы затопление или заполнение погреба углекислотой проходило за 0.5-1 сек.
Так что отдельную систему для них гродить придется.
>> Тогда если мы будем принимать самолеты - то не сможет одновременно их запускать... Нужен скос. Хотя бы один.
>
>Сможем все. В крайнем случае, если уж так прям невмоготу нужна косая палуба, приварим на левый борт кусок рампы от "Капитана Смирнова" (гы-гы) или какую другую конструкцию :) Не бином Ньютона.
Не спорю. Я говорю про вещи, за которые было заплачено кровью. То же скос - ведь японци потеряли три АВ в том числе и по тому, что не могли паралельно выпускать и принимать самолеты. А скос нужен за тем, что при повреждении палубы посредине скос сможет выпускать самолеты пока идут ремонтные работы.
С уважением
Игорь