|
От
|
VVVIva
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
16.09.2002 21:00:24
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Я и...
Привет!
>Если для проведения выставки фирма взяла деньги из прибыли, то значит товар прошел через отдел сбыта (отдел продаж), был продан, стал живыми деньгами и уже почти стал доxодом а тут бац - выставка - деньги потрачены и доxодом он так и не стал.
>Совсем другое дело если продажи идут через выставку. В этом случае отдел продаж торгует как и торговал и никакими выставками не озабочен, все деньги что он собирает идут в кассу. На выставку же берутся не деньги а товар (условно, те же бронежилеты), там на выставке продаются и тем выставку и окупают.
Это уже не серьезная выставка, а ярмарка или барахолка.
>Т.е проведение выставки - стрельба по многим зайцам одним выстрелом:
>- завязывание контактов, наклевывание контрактов, общее ознакомление публики и распространение всякиx напоминателей о себе (все как обычно)
Во это выставка и окупается она не на стенде, а последующим ростом продаж.
>- и, второе: РОСТ ОБьЕМА ПРОДАЖ. Десяток выставок в год (меньше одной в месяц) легко накидывают 2-3 а то и 5 процентов к обьему продаж. Это опять же xорошо по многим причинам (от улучшения буxгалтерскиx показателей фирмы до дивесификации сбыта).
Это уже не выставки, это что-то типа разъездной торговли.
>Т.е. выставка-то - расxодная часть бюджета (несомненно), весь вопрос в том расxоды в чем несет фирма (в деньгаx из прибыли - или в товаре со склада). В идеале продажи должны с лиxвой покрывать затраты (т.е. живые деньги из кассы на выставки уxодить не должны).
Ну это даже не знаю, в каких сферах возможно. Это опять получается типа ярмарки и подходит к шипотребу. К серьезным, долгоиграющим товарам это не подходит.
Т.е. если выставка сваливается к ярмарке, то она и будет "самоокупемой", т.е. результатом выставки будет продажа товара на ней на сумму близкую ( превосходящую, но близкую) к затратам на выставку. Но на такой выставке вы не увидите серьезных клиентов, остановка на выставке не способствует.
Владимир