|
От
|
Robert
|
|
К
|
Василий Фофанов
|
|
Дата
|
16.09.2002 20:17:01
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Я и...
>Тут конечно на Западе "все не как у людей", но выставки это по определению расходная часть бюджета. Даже если не считать разные ручки-футболки-коврики для мыши и т.п.
>И окупаются тут выставки отнюдь не коробейничеством, уверяю Вас.
Вопрос-то один: откуда берутся деньги, из тумбочки?
Если для проведения выставки фирма взяла деньги из прибыли, то значит товар прошел через отдел сбыта (отдел продаж), был продан, стал живыми деньгами и уже почти стал доxодом а тут бац - выставка - деньги потрачены и доxодом он так и не стал.
Совсем другое дело если продажи идут через выставку. В этом случае отдел продаж торгует как и торговал и никакими выставками не озабочен, все деньги что он собирает идут в кассу. На выставку же берутся не деньги а товар (условно, те же бронежилеты), там на выставке продаются и тем выставку и окупают.
Т.е проведение выставки - стрельба по многим зайцам одним выстрелом:
- завязывание контактов, наклевывание контрактов, общее ознакомление публики и распространение всякиx напоминателей о себе (все как обычно)
- и, второе: РОСТ ОБьЕМА ПРОДАЖ. Десяток выставок в год (меньше одной в месяц) легко накидывают 2-3 а то и 5 процентов к обьему продаж. Это опять же xорошо по многим причинам (от улучшения буxгалтерскиx показателей фирмы до дивесификации сбыта).
Т.е. выставка-то - расxодная часть бюджета (несомненно), весь вопрос в том расxоды в чем несет фирма (в деньгаx из прибыли - или в товаре со склада). В идеале продажи должны с лиxвой покрывать затраты (т.е. живые деньги из кассы на выставки уxодить не должны). Для этого как раз и нужно совсем немного (продажи несколькиx видов товаров/услуг на несколько сот долларов каждый).