От Константин Федченко Ответить на сообщение
К Коля-Анархия Ответить по почте
Дата 16.09.2002 13:55:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Alexej - прошу обратить внимание, может, поможете?


>Приветствую

>И что сумма Renault-UE, австрийских Steyr, польских 2СР и 7СР бльше чем т-27???

вообще-то Т-27 произведено всего 3328 с 1931 по 1933, к началу войны осталось в РККА 2558, из них исправно (2 категория) 1134.
Renault-UE произведено всего 4496 с 1932 по 1940 (т.е. износ у них меньше), Германия получила в качестве трофеев и использовала (т.е. были доведены до исправного состояния) 1200 штук.

Остальная гусеничная и полугусеничная техника, что была у немцев:
(часть данных отсутствует, есть комментарии, дополнения и дальнейшие комментарии приветствуются):

Трофейная техника:
чешского производства
3-т Брайфелд-Данек, произведено в 25-26гг 18 штук
2,5-т Шкода МТХ, произведено в 35-39гг 55 штук, одна из моделей использовалась Германией
1,8-т ЧКД Прага 3, произведено в 35г 32 штуки, использовалась Германией
4,5-т ЧКД Прага 4, произведено в 35-39гг 115 штук, причем в Словакии осталось 38 штук, остальные использовались Германией
===
итого чешского производства не более 200 тягачей

французского производства:
Lorraine 37/38, Германия получила 330 штук
Renault UE, Германия получила 1200 штук, 700 из них использовались как тягачи ПТО в пд 11,12 волн (по дневнику Гальдера)
Renault R35, Германия получила около 800 штук, часть со снятыми башнями использовалась как тягачи - никак не больше 450 машин.

FVL~01 – "Лафли, Уник, Ситроен.... Причем были и Сельскохозяйственные Уник, есть фото. Уник армейский вроде есть на поклонке.

Во франции до начала 1940 года несколько тысяч полугусенечников, одних лафли с сьемными гусеницами "оверрол" наклепали 2500 штук."

Д.Козырев - "французские Laffly - тоже 6х6, а их поговаривают на 10 дивизий хватило. Это не те которые "невоенного образца" - а самые что ни на есть военного..."
Citroen-Kegresse Hinstin /ZgKfw. P302(f)/
Panhard-Kegresse /ZgKfw. P380(f)/
Somua MCG /ZgKfw. S307(f)/
Tracteur Somua MCL /ZgKfw. S303(f)/
Unic Kegresse P107 /ZgKfw. U304(f)/
Unic Kegresse TU1 /ZgKfw. U305(f)/

польского производства
C2P (на базе танкетки)
C4P (на базе полугусеничного шасси wz.34) – 350-400, из них не меньше 80 – арт.тягачи
C7P (на базе танка 7TP)

австрийского производства
Steyr ADMK Wheel-cum-Track Tankette "Mulus"
Д.Козырев: "серийно строилась. Штук 200."
Alexej - "Гораздо больше. Счет идет на тысячи. В Вермахте как НСК –2? кажется"

"An Austrian ADAZ (Austro-Daimler Artillerie Zugmaschine or Austro-Daimler Artillery Tractor), also known as a gZ20 is shown in the photo on the top left. It was manufactured from 1935-1937 at the Steyr-Daimler-Puch factory at Steyr, Austria. The vehicle had 6-wheel drive, 150 PS horsepower and could tow 5 tons (it could carry further 3.5 tons). The vehicle was used after 1938 by the Wehrmacht, too. Only a small quantity were constructed which makes it rather rare to see it in foreign use."




В основном цитируется по ветке
http://212.188.13.195:2003/nvk/forum/archive/299/299032.htm

>С уважением, Коля-Анархия.
С уважением