|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
15.09.2002 12:33:27
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Эк вы опять завертелись. Прям как на сковородке.
>>Если вам плевать что и ка называли, то с чего вы так упорно отстаиваете наименование гроб у ЛаГГа? Вы уж пожалуста будьте последовательны.
>Потому, что обнаружил явное несоответствие между Вашими словами и наличствующей информацией.
Вы так и не смогдаи предъявить ни одного пилота, который бы называл самолет на котором летал Лакированым Гаратированным Гробом. То что вы пытаетесь выдать худужественную литературу за мемуары это просто смешно.
>>Я всего лишь продемонстриовал вашу логику.
>Нет. Вы мне в очередной раз приписали отсебятину и объявили ее моей логикой. Типичный шулерский приемчик.
Не нравится? Правда глаза колит?
>Я НЕ ДЕЛАЛ ОБОБЩЕНИЙ. Я сказал, что были пилоты, НАЗЫВАВШИЕ ЛаГГ, на котором летали, "ГРОБОМ". Вы согласны, что такие пилоты БЫЛИ? Да/нет.
Любую технику называли гробом см. http://212.188.13.195:2003/nvk/forum/archive/73/73578.htm
Так что меня это не удивляет. Называли. Ну и что? Факто тот что Лагированным гарантированным гробом никто из пилотов летавших на ЛаГГ=3 не называл.
>>Вам неравится ваша же логика? Ну тогда вы прекрасно поймете, как не нравится она другим.
>Мне не нравится Ваша манера приписывать другим свои фантазии.
Это не фатазии, а анализ вашей манеры спорить -- постояно передергивать и подтасовывать факты.
>>Это про мемуары Исаенко? Опять передергиваете, поскольку сам автор мемуров считает совсем по другому:
>Это уже ДРУГОЙ вопрос, как считает ИСАЕНКО. И ему я ТОЖЕ доверяю. Но только одно другому не противоречит.
Ну разумеется. Исаенко чуть ли не впрямую говорит, что Трошев мягко говоря врет насчтет ЛаГГ, а вы делаете вид, что это ничего не значит. И вранье пытаетесь выдать за истину.
>>"Летчики сделали выводы, опираясь не на эмоции, а на тактико-технические данные, и даже полковые юмористы, недавно потешавшиеся над "лаггом", вынуждены были отвести ему в списке перечисленных машин второе место, сразу за "яком". "
Второе место между прочим! Вы упорно делаете вид, что это не так.
>>"Нет, не "лагг" оказался причиной неудачи группы Трошина"
>
>Я с этим спорил? ЛаГГ обладал кучей недостатков,
Любой самолет обладает кучей недостатков. Что из этого?
>но мог быть использован с достаточной эффективностью при одном условии - ВЫСОКОМ ЛЕТНОМ МАСТЕРСТВЕ.
Любой самолет может быть использован с достаточной эффективностью при одном условии -- ВЫСОКОМ ЛЕТНОМ МАСТРЕСТВЕ. Это правильные слова для всех самолета, то что вы пытаетесь их перенести на один конктретный лишь показывает какими методами вы пользуетесь.
>А вот тот же Як был несколько менее критичен к мастерству пилота.
А МиГ-3 был сложнее в управлении чем Як и ЛаГГ. Что не мешало на нем воевать и весьма успешно. Фамилии назвать?
>Благодаря более высоким летным качествам.
Это каким интересно? Просветите меня что за выдающиеся данные были на Як-1 образца 41 года?
>И то, что ЛаГГ МОГ быть использован эффективно, не снимает его недостатков, а подобная критичность к мастерству пилота - один из них.
Критичность к мастерству пилота главный неостаток любого истребителя. Жаль что вы этого не понимаете.
>>Персонаж художественной книги? Ну-ну...
>Не художественной, а мемуаров. Это две большие разницы.
Это не мемуары. Поскольку мемуары пишутся от первого лица.
>>Откуда ж ему знать о том чего он сам не пробовал?
>Общался с коллегами.
Ну давайте, давайте придумывайте...
>>Впрочем уже понятно, что вы и сами поняли в какую лужу сели и теперь пытаетесь сохранить лицо.
>:) Мне понятно, что Вы выдаете желаемое за действительное. Вас ткнули носом, а Вы пытаетесь сохранить хорошую мину при плохой игре.
Меня еще пока ни куда не ткнули. А вот вас поймали за руку, что вы палались худлит за источник выдать.
>>Нет, это факт ЛаГГ был принят и выпускался после прохождение госиспытаний. Оспаривать это просто смешно.
>Да? И кому ж верить? Вам или Стефановскому?
>Новейшие истребители МиГ-3, ЛаГГ-3 и Як-1 еще не прошли полной программы испытаний, а уже поступили в серийное производство. Их строительство авиационные заводы осваивали буквально экстренно
> http://militera.lib.ru/memo/russian/stefanovsky/10.html
К началу войны ЛаГГ-3 уже полностью прошел все испытания, а в войсках все было 75 машин для испытания в войсках.
>>Взяли персонажа художественой книги
>Еще одно вранье.
1. Докажите что такой человек существовал в реальности.
2. Если докажите п.1 докажите что он это говорил в реальности.
>>приплюсовали к нему слова неважного пилота и полностью проигнорировали мение того кто эти слова передал.
>И еще одно вранье.
В чем вранье? Или вы мемуары Житникова нашли? Предъявите.
>>Где это? Что то пока что кроме персонажа худлита
>Не худлита, а мемуаров.
Мемуары это когда от первого лица пишут и про то что было лично с мемуаристом.
>А Вы, считающий себя большим знатоком, чем ветераны - еще и смешно.
Пока что ни одного ветерана, сказавшего эту глупость вы не предъявили.
>>С каким пор художественая литература стала источником?
>Это МЕМУАР. А не худлит. Разницу улавливаете? Или и это нужно объяснять?
Объсните. С каких пор это в мемуаре отсутсвует сам мемуарист.
>>Т.е. вас процитировать не меньше десятка?
>Не меня. Тех, кто летал на ЛаГГ.
>>Я то могу, но ведь вы другую отговорку придумаете. Давайте так -- я цитирую и вы признаете свою полную неправоту с этим спектром.
>Цитируйте. Потом разберемся со спектром. С репрезентативностью, например. А пока я поцитирую.
Нет уж уж так не пойдет. Нафига я буду тратить свое время, чтобы потом вы зявили очередную фигню. Только с этим условием -- десять против одного и вы признаете свою неправоту.
>Далее он спросил, как идет освоение самолета ЛаГГ-3. Я ответил, что летчики называют этот истребитель “летающим бревном”.
После И-16 им все новые самолеты бревнами казались. ничего удивительного или новго в этом нт (ну разве что для вас)
>— Не будем летать на этой “деревяшке”, лучше дайте нам “ишаков”.
во-во... И-16 со своей выдающейся манервенностью развратил пилотов.
>путь в курском небе трижды Герой Советского Союза Иван Никитович Кожедуб. На “лавочкине” же летчик 2-й воздушной армии старший лейтенант Александр Константинович Горовец в одном бою сбил девять фашистских самолетов.
Т.е. признаете что Горовец сбил 9 самолетов в одном бою? Да/Нет
>Итого - "летающее бревно", "невысокие боевые качества", но при всем при этом "воевать можно"
Сами себе противоречите -- раз воевать можно значит не бревно. И кстати по наставлению 43 года "Горизонтальная маневренность у ЛаГГ-3 лучше, чем у Ме-109, и это соблазняет некоторых летчиков на перевод боя на “горизонтали”, т.е. на бой на виражах". Объвим согласно вашей логике гробом и бревном 109-й?
>>Естественно.
>Что - естественно?
Перечитайте предыдущее если потеряли нить.
>У меня нет домыслов. Есть анализ фактов. А у Вас есть лишь надувание щек.
Анализ одного факта и делание выводов из одного факта так же смешен как построение прямой (или кривой) по одной точке. Успехов вам в этом!
>>Очень удобная позиция.
>Вы не привели пока никаких опровержений, а лишь треплетесь.
Я процитировал аса Архипенко. Я процитирован наставление 43 года. Мало? Могу еще и РЛЭ процитировать:
". Самолёт ЛАГГ-3, оборудованный предкрылками, допускает более грубые ошибки в технике пилотирования и в штопор входит неохотно" Предкрылки были установлены уже в 41-м.
Могу еще Баркхорна процитировать про его бой с ЛаГГом в течении 40 минут. Что-то особенной гобоватости он не заметил. Как и японцы, которые испытывали ЛаГГ-2.
>>Не-е-ет, так не пойдет, не увиливайте.
>Никаких увиливаний.
Тогда жду цитат.
>>Вы обещали отрицательных отзывов тех кто летал, я согласился с одним ограничением -- отзывы дожны быть от тех кто на ЛаГГах сбивал.
>Приведено. Не менее двух.
Не засчитываются.
>>Тлт вы ужу поняли, что таких не найти, поэтому сливаете воду?
>Чиво? Это Вам, что ли? 8-)))
Естественно. Цитат сбивавших на ЛаГГах нет. Цитаты ветерана, который летал на ЛаГГ, что он называл его Лакированным гарантированным гробом нет.
>>Вообще-то это вы обещали мне цитат. Нехорошо увиливать.
>Я, в отличие от Вас хоть что-то привел... А ВЫ пока козыряете лишь своим мнением, мне глубоко неинтересным.
Читаете плохо. Цитат я не меньше вашего привел. И уж художественную литературу в отличии от вас не привлекал.
>>Вы цитируйте, цитируйте и главное сколько он сбил на ЛаГГе.
>Меня интересует степень доверия к его словам. ЛаГГ тут ни при чем.
Разумеется вы доверяете тем, кто подтверждает вашу точку, если даже это выдуманный персонаж или никогда не летал на ЛаГГе, а вот слова тех кто сбивал нацистов на ЛаГАА-3 у вас доверия не вызывают. Очень удобная позиция. Прям как у Резуна.