|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
15.09.2002 02:36:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Вы ттаки не можете воспринимать
>В управлении он был тяжел и своенравен, на фронтовых аэродромах аббревиатура "ЛАГГ" читалась так: лакированный авиационный гарантированный гроб.
Никто из летавших на нем яего так не называл. Автор на них не летал, а лишь передает набор баек (как например то что якобы ЛаГГ не принят, но завод делает -- явный бред) Так что этот пример не катит.
>>А что касается подобных цитат я противоположных могу накидать не меньше.
>Попробуйте. Сравним весь спектр мнений. А то, к примеру, вот такие есть:
>- А.Д. А "ЛаГГ-3"?
>- Откровенно говоря, мы его не очень уважали - горел сильно, поскольку сделан был из дельтадревисины, к тому же, тяжелая машина. Мы отдавали предпочтения "Якам" - "Як-1", "Як-7". "Як" - он маневренный. "За газом" ходит. "Як-9" - немножко тяжеловатый был, но вооружение хорошее. Самый лучший "Як-3" - это идеальная машина для боя. Просто сказка. Летишь и удовлетворение такое - не передать. Только запас топлива у него был не очень большой - на 40-минутный полет.
Это единственное воспоминание о томю. что якобы горел. На это десяток если не сотни, что ни горел. Втом числе и немецких. Так что не нужно подтасовывать факты.
> http://www.iremember.ru/pilots/eremin/eremin_r.html
>И кому, спрашивается, верить?????