От Bigfoot Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 15.09.2002 01:43:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

В свою очередь, поинтересуюсь...(+)

... а как у Вас с восприятием текста по-русски?

В управлении он был тяжел и своенравен, на фронтовых аэродромах аббревиатура "ЛАГГ" читалась так: лакированный авиационный гарантированный гроб.

>А что касается подобных цитат я противоположных могу накидать не меньше.
Попробуйте. Сравним весь спектр мнений. А то, к примеру, вот такие есть:
- А.Д. А "ЛаГГ-3"?
- Откровенно говоря, мы его не очень уважали - горел сильно, поскольку сделан был из дельтадревисины, к тому же, тяжелая машина. Мы отдавали предпочтения "Якам" - "Як-1", "Як-7". "Як" - он маневренный. "За газом" ходит. "Як-9" - немножко тяжеловатый был, но вооружение хорошее. Самый лучший "Як-3" - это идеальная машина для боя. Просто сказка. Летишь и удовлетворение такое - не передать. Только запас топлива у него был не очень большой - на 40-минутный полет.


http://www.iremember.ru/pilots/eremin/eremin_r.html

И кому, спрашивается, верить?????