От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К denis23 Ответить по почте
Дата 14.09.2002 20:04:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

ЛаГГ - Лакированный Гарантированный Гроб

Добрый день!

>Здравствуйте!

>У меня создалос впечатление что етот самолет был самым нормалным из всей триады
>То ест у него было самое мосчное воорыжение, отличная живучест, резервы для модернизации конструкции. При всем етом он был перетяжелен, и из за етого резко проигрывал ЯКу. Но не следует забыват, что смаолет етот проектировался под двигател М-106, то ест где то на 25% более мозчный мотор. Практика показывает что когда на ЛАГГ поставили ВМГ с М-82, то получился один из самых толковых истребителей времен войны, а вед М-106 имел лучсие уделные показатели и менший лоб. Какие мнения будут?

Основное преимущество ЛаГГа, благодаря которому он, собственно, и пошел в серию - это использование дельта-древесины. И этим список его достоинств едва ли не исчерпывался.

Правда, пилоту высокой квалификации удавалось успешно вести на ЛаГГе воздушные бои. Но для средних и, уж тем более, молодых пилотов - это был Лакированный Гарантированный Гроб :(( Популярности ему не добавляли ни мутный фонарь (к тому же быстро желтевший на солнце) ни слабое вооружение ни быстрая потеря ТТХ при эксплуатации из-за разрушения лакокрасочного покрытия..

С уважением, Поручик