От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 14.09.2002 18:40:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Все не так

И снова здравствуйте


>1. Оченно советую внимательно посмотреть на его крыло, когда ваял модель Ла9 в 72 масштабе приложил к НОВОвскому Ла? крыло от НОВОвского же Р51А и удивился как все сраслось...

Это баг конструкторов ФРОГА. А ламинарные крылья у нас и до войны исследовали :-)))

>2. Угу при каком взлетном весе и какой нагрузке на крыло и что он мог -в смысле какой бой вести?

Тут стоит ОБРАТИТЬ внимание на МЕХАНИЗАЦИЮ КРЫЛА. ОНА корень удачности Ла-9 и Ла -11. Бои в КИТАЕ и КОрее вел неплохо...

>3. А...енная скорость, при той аэродинамике что он имел он даже В29 уходящий от цели не догонял не говоря о тех же немецких вывертах типа Ю188,288,388 далее можно продолжить весьма длинный список.

ОШИБКА. ВЫВЕРТЫ вЫВЕРТАМИ так и остались, бумажкины показатели. А не догнал Ла-11 - не Б-29 а Б-50 а это ТАКИ ОЧЕНЬ ДРУГОЙ самолет. Причем не не догнал а НЕПЕРЕХВАТИЛ. И это таки другая стезя ... Смотрите внимательно на обстоятельсятва тех перехватов и вам многое станет понятно...

>4. Да вот пушка действительно было неплохая так в том что она получилась ИМХО очень большая доза везения...

???????? Читайте А.В.Суворова, насчет везения.
С уважением ФВЛ