что-то слабо верится.... Чемберлен и Дойл как-то больше в доверии
>>Есть кое-какие данные.
>> http://members.tripod.com/~Sturmvogel/GermAFVProd.html
>>за всю войну было построено только 610 ЗСУ с 20-мм флаками на базе 1-тонного тягача. Статистика по годам, увы, отсутствует.
>
>"Первые 370 Sd.Kfz.10/4 были выпущены в июле 1939 года, а в 1940 - ещё 1225 машин. С октября 1940 по март 1942 года производство продолжалось с месячным выпуском в 20-25 машин. В 1941 году 20 мм орудие Flak 30 было заменено на Flak 38, и машина получила новое обозначение - Sd.Kfz.10/5. Последние 962 Sd.Kfz.10/5 были выпущены в период с 1943 по ноябрь 1944 года кампанией Mechanische Werke из Cottbus. "
>см. тут: http://www.achtungpanzer.bos.ru/sturmfla.htm
давайте смотреть:
1. выпуск 370 машин за один месяц, залпом - слишком много, особенно если учесь, что позже "производство продолжалось с месячным выпуском в 20-25 машин"
2. всего за 1940 год выпущено 6360 полугусеничных тягачей (всего) - это транспортеры для артиллерии, химвойск, инженерных частей - в том числе даже дорожных грейдеров и катков для трамбования дорог. В том числе однотонных (1-t) разного назначения - около 2000. Если бы реально в 1940 году было выпущено 1225 зенитных самоходок - каждая вторая однотонная полугусеничная машина - это ни о чем не говорит?
По-моему - о ликвидации последствий дикого разгрома наземных войск авиацией противника. Кстати, за тот же 40 год произведено (всего-навсего) 476 БТР.
3. 370 + 1225 + 20*18 + 962 = 2917. Почти три тысячи! опять таки многовато, и Чемберлен-Дойл этого не подтверждает.
Может быть, сайт www.achtungpanzer.bos.ru в лице Рудаша поделится источником информации, если уж он не указан в явном виде? а то сомнительно это все...
>С уважением, SDA.
С уважением