От Рыжий Лис. Ответить на сообщение
К Евгений Путилов
Дата 13.09.2002 07:11:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Маленькое дополнение

>Имейте в виду такую информацию. Когда в 1983-84 произошло потепление советско-корейских отношений, возобновили военное сотрудничество и поставки вооружения (тогда КНДР получила МиГ-23МЛ, -29, Су-25, С-125 и С-200ВЭ). Советская военная делегация во главе с Язовым (в числе членов был и Волкогонов) получила от корейцев запрос на помощь в строительстве вертолетного завода. По их расчетам корпус войск СпН (кажись, 8-й отдельный центрального подчинения), шедший в авангарде освобождения Южной Кореи, требовал для успешного проведения первой операции одновременного задействовать сразу 500 вертолетов. Это и переброска в тыл, и поддержка, и снабжение.

А по типам вертолетов данных нет?
У корейцев основным способом доставки диверсантов в тыл противника всегда считался морской вариант (исключительно хорошо отработанный). Даже если бы они получили свои 500 вертолетов (а у них есть еще около 300 Ан-2), это средство доставки для не более чем 50% л/с и без тяжелого оружия.
Так что расчет по вертолетам надо уточнять. Орг-штатную структуру аэромобильных дивизий надо смотреть и возможности выпуска вертолетов (особенно по тяжелым Ми-6, Ми-26 и ударным Ми-24). Может кто из авиаторов подскажет - были у СССР в середине 70-х - начале 80-х возможности по резкому увеличению выпуска вертолетов?

с уважением,
Алексей