|
От
|
kir
|
|
К
|
Senser
|
|
Дата
|
02.11.2000 22:08:01
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Senser`у и админ про ping
>>В этом контексте да. Сегментированный датчик средних размеров.
>
>Нет, Кир, вам все же лучше почитать литературу. Конечно, хорошо, что вы знаете про матлаб и прочее, но не плохо бы и с предметом анализа ознакомится. Особенно меня убил ваш пассаж про непонимание влияния элементной базы на габариты. Честно скажу, таких нахалов, как вы, сроду не видел.:)
Я всё-таки рискну набраться нахальства и заявить что ср-ва обработки сигналов
занимают ничтожный процент массы и габаритов системы.
Разумеется, если вспомнить железо доисторической эпохи, то... но и там основная
часть- энергетика+кондовость- извечное требование вояк. Впрочем, если Вы всякие там
разъёмы которыми человека убить можно считаете неотемлемой частью элементной базы...
Формально, Вы правы. Но на ИСЗ таких разъёмов нет, поверте, некому их ногами пинать.
Вот в качестве примера(надо-же реагировать на критику) последний по времени мастодонт,
который я видел Р140. Его приёмник больше моего роста и весит на глаз кило эдак 500, а
полностью и с грандиозным избытком заменяется анализатором спектра, которой всего-то PCI плата
грам на 300. Коммерческий девайс, стоит всего то 2 штуки.
>И дело не в том, что вы что-то не знаете, хотя и это, по-моему, имеет место. Вы путаете микро и макро уровни. И не только в вопросах стратегии, но и радиолокации, к примеру. Влияет микросхема на радар и его конструкцию? Сколь угодно. А конструкция топливного заряда на дальность? Еще более. При рисовании радара, ракеты и пр. на компе вам грубо говоря пофиг, какой там заряд, и какая там микросхема. Чего воткнул, то будет. Но вот далее, при создании оной ракеты или чего еще в железе возникают проблемы и траблы. Вы, похоже, этих как раз проблем и траблов живьем не видали, а я вот видал, послушайте меня старого, вдруг полезное чего скажу. Я просто чувствую, что вы еще молодой и горячий, (а то с чего вдруг цене специализированной микросхемы так удивились:)). Так вот о траблах, выглядят они так: тот же топливный заряд влияет сразу на все: сделаешь больше скорость горения - аэродинамику поменяй, меньше скорость горения - опять аэродинамика, но и стенки корпуса поплыли, корпус укрепили, рулевая машинка перегрелась, все поправили, конструкторы головы не знают куды аккумулятор деть, ракета летить в три раза дольше. И тд и тп, пока все не утрясется. И вот после этого остается только одно - ракету сдать заказчику, и наладить ее серийное производство. А на серийном говорят - это у вас что, титан? А вы его в этой детали что, точили? А вы знаете, сколько таких ракет мы сделаем в сутки, если это и это точить будем? А столько, сколько в 10 раз меньше, чем надо. И думай дальше, как поменять технологию. И так по любой системе, от ракеты до воздушного шара. Ничего сложного, но время уходит. Но это микроуровень. А макроуровень - это ТЗ, макс.скорость и скоростной режим, высотный режим, ЭПР, теловое излучение, система наведения и система команд, система управления и еще куча чего. Никого не трясет, как ты получишь ТЗ и какие микро технические решения применишь. Можешь Матлабом посчитать, а можешь ансисом, а можешь с потолка конструкцию взять, главное что летало. А у тех, которые заказчики, тоже свой есть микроуровень, и свой макроуровень. Микроуровень, это ТЗ на то, что мы делаем. А макро - это то, чего