|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Иван Подгорнов
|
|
Дата
|
13.09.2002 00:09:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Да, вы правы! (+)
Приветствую всех!
>
>Ничего подобного! Обычный наклон имеют кабины N11 и N12, а обратный - N13
>Все типы кабин ставились и на Форд и на Шевроле, даже опытные канадские Доджи пробовали. Такие же машины, вроде бы в Австралии делали. Кабины практически идентичные.
>11,12 кабины Ф и Ш немного отличались передком. 13 - почти ничем. лючок сбоку разный. У всех главное видимое различие - сетка на радиаторе (Ф - квадратная ячейка, Ш - ромбик) и кенгурятник разный. Впрочем этого на фотке не видно.
>Точно не скажу, но мне кажется крыша разная - такой люк и ручку над ним, к которой крепится антенна, я видел только на фотках Ш.
>Если есть сомнения - подкреплю фотками.
Целенаправленно полез смотреть и действительно нашел Форды с кабиной N13, хотя до того мне попадались фотографии только с обычным наклоном стекла. Ну- век живи, век учись!
>С уважением к почтенной публике
>Иван Подгорнов
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir