|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Холод
|
|
Дата
|
11.09.2002 17:45:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ну дык... АМЕРАМ самим не хватало...
И снова здравствуйте
>Машинка то началась еше в 39 годе, сляпано 10037 машин.
Иллюзия о ВСЕМОГУЩЕСТВЕ амерского авиапрома - НЕРЕАЛЬНО. Посмотрите на динамику ПРОИЗВОДСТВА Р-38. До середины 1943 их попросу не хватало САМИМ АМЕРИКАНЦАМ, а тут у нас ПОЯВИЛСЯ фоторазведчик НА базе Ту-2 Не такой скоросной, но с ЛУЧШИМ набором фототехники. А фронтовую разведку вели Як-9Р, так что в середине 1944 года поставки Р-38 стали бы реальностью перед нами так ОСТРО проблема бы нестояла. Р-38 разведчик БЫЛ НУЖЕН в 1942-43, а ИСТРЕБИТЕЛЬ НА МОРЕ. И то и другое практически сняло остроту к концу 1944го.
И еще вопросец по движкам. Почто не закупали/ленлизировали?
А что делать ЕСЛИ ДО войны и в ее начале АЛИСССОН был ХУЖЕ М-105го по ВСЕМ параметрам (плюс БОЛЬШе и ТЯЖЕЛЕЕ, отчего на Томахауки иногда ставили М-105 в ремонте). Турбокомпрессоры амеры продавать ПРАВА не имели ,а без них мотор - КАКА. ЕГО ПЕРЕРАБОТАЛИ в 1943-44, но тогда уже поздно - коней на переправе не меняют.
У нас ДРУГОЙ мотор ХОТЕЛИ купить. ГОРАЗДО лучший - МЕРЛИН. Но моторы нам не продали отдельно, хотя Яковлев и Шахурин просили всего 700-800 штук для начала. А ОСВОИТЬ такой мотор на наших заводах НЕ БЫЛО НИКАКОЙ возможности (немаки кстати в 30-е годы то же пукнули ,пытаясь освоить Кестрел, замето своего убогого Юмо-210 :-))...
Тут такая ситуация - в 1939м, в апреле американцы решили БОЛЬШе советам авиамоторы и технологии не ПРОДАВАТЬ, а когда началась война было УЖе не до переоснащения производства...
С уважением ФВЛ