|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
11.09.2002 20:07:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Маниловщина и есть, чистейшая...
И снова здравствуйте
>>Ну дык - сравнили температурную напряженность ПРИМИТИВНОГО Алиссона с R-2800 :-)))) Кстати Королевские кобры (с доведенным Алиссоном) у нас летали в общем то НО ПОСЛЕ войны в основном. И то с проблемами.
>
>И что? Что Мерлины бы жрали другое масло чем Аллисоны?
Как не странно ДА. Мерлин при всем своем ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ совершенстве кране нетребователен к качеству ГСМ, бо вырос из Переграйна который РАЗРАБАТЫВАЛСя как мотор для КОЛОНИЙ. УПРОЩЕННАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ версия форсированного Кестрела (ПАРОВОЕ охлаждение Госхоков и поздних Кестрелов сочли НЕПРИЕМЛИМЫМ для эксплуатации в Колониях)
Мерлин родился путем увеличения рабочего обьема Переграйна и 5-го Кестрела.
У него СВОЙ бзик был. Масло ему не так важно, как ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ вместо воды в систему охлаждения...
>Они не овсоить просили. Они готовые движки просили. Чтобы тут же воткнуть на истребиетели. Разница есть? %)
И то и ДРУГОЕ. Поликарпов просил ЕЩе БМВ-801 ЗАКУПАТЬ И ОСВОИТЬ, МАНИЛОВЩИНА И ЕСТЬ КТО БЫ ТОГДА ДВИГАТЕЛИ продал... Мерлины до 1943 БЫЛИ В ДИКОМ ДЕФИЦИТЕ... Канадцы могли в 1942 свой канадский дефорсированный 20-й продать, в 1100 лошадей заместо 1350ти - ОНО НАМ ОЧЕНЬ НАДО БЫЛО, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ??? Нам полноценные были нужны, а не для учебных самолетов...
>А почему просили тоже понятно -- проектировали под М-106, а летать пришлось с М-105.
Вот вот а КОГДА ДОВЕЛИ М-106 (1943 год, ХОРОШИЙ был мотор) увлеклись ПЕРСПЕКТИВНЫМ М-107 :-(
С уважением ФВЛ