От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 11.09.2002 20:07:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Маниловщина и есть, чистейшая...

И снова здравствуйте

>>Ну дык - сравнили температурную напряженность ПРИМИТИВНОГО Алиссона с R-2800 :-)))) Кстати Королевские кобры (с доведенным Алиссоном) у нас летали в общем то НО ПОСЛЕ войны в основном. И то с проблемами.
>
>И что? Что Мерлины бы жрали другое масло чем Аллисоны?

Как не странно ДА. Мерлин при всем своем ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ совершенстве кране нетребователен к качеству ГСМ, бо вырос из Переграйна который РАЗРАБАТЫВАЛСя как мотор для КОЛОНИЙ. УПРОЩЕННАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ версия форсированного Кестрела (ПАРОВОЕ охлаждение Госхоков и поздних Кестрелов сочли НЕПРИЕМЛИМЫМ для эксплуатации в Колониях)

Мерлин родился путем увеличения рабочего обьема Переграйна и 5-го Кестрела.

У него СВОЙ бзик был. Масло ему не так важно, как ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ вместо воды в систему охлаждения...

>Они не овсоить просили. Они готовые движки просили. Чтобы тут же воткнуть на истребиетели. Разница есть? %)

И то и ДРУГОЕ. Поликарпов просил ЕЩе БМВ-801 ЗАКУПАТЬ И ОСВОИТЬ, МАНИЛОВЩИНА И ЕСТЬ КТО БЫ ТОГДА ДВИГАТЕЛИ продал... Мерлины до 1943 БЫЛИ В ДИКОМ ДЕФИЦИТЕ... Канадцы могли в 1942 свой канадский дефорсированный 20-й продать, в 1100 лошадей заместо 1350ти - ОНО НАМ ОЧЕНЬ НАДО БЫЛО, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ??? Нам полноценные были нужны, а не для учебных самолетов...

>А почему просили тоже понятно -- проектировали под М-106, а летать пришлось с М-105.

Вот вот а КОГДА ДОВЕЛИ М-106 (1943 год, ХОРОШИЙ был мотор) увлеклись ПЕРСПЕКТИВНЫМ М-107 :-(
С уважением ФВЛ